Задание на 28.10.
0. англ.яз. (2)
1. русс.яз. - учеб. стр. 69, упр.2 (задание из учебника не выполнять, списать и выделить в словах окончание) Это задание мы уже делали, но при подготовке к итоговой диагностике - тестированию будет полезно повторить определение окончания в словах т.к. по итогам диагностики "Проверь свои силы" в этом моменте у детей есть затруднения. Можно выполнить это задание устно - главное результат.
2. матем. - учеб. стр. 75,№5 (это задание мы выполняли, но сегодня на зачёте по теме "Сложение и вычитание в столбик", пришла к выводу, что дети при вычислениях не обращают внимание на знак + - и путают алгоритм сложения с алгоритмом вычитания, следовательно нужно отработать)
3. чтение - учеб. стр. 108 учить
4. окр. мир - тетр. стр. 45, 2 "портфеля"
5. на этот урок остаются те, кто не сделал мониторинг "ЭМУ - Эрудит 2014"
0. англ.яз. (2)
1. русс.яз. - учеб. стр. 69, упр.2 (задание из учебника не выполнять, списать и выделить в словах окончание) Это задание мы уже делали, но при подготовке к итоговой диагностике - тестированию будет полезно повторить определение окончания в словах т.к. по итогам диагностики "Проверь свои силы" в этом моменте у детей есть затруднения. Можно выполнить это задание устно - главное результат.
2. матем. - учеб. стр. 75,№5 (это задание мы выполняли, но сегодня на зачёте по теме "Сложение и вычитание в столбик", пришла к выводу, что дети при вычислениях не обращают внимание на знак + - и путают алгоритм сложения с алгоритмом вычитания, следовательно нужно отработать)
3. чтение - учеб. стр. 108 учить
4. окр. мир - тетр. стр. 45, 2 "портфеля"
5. на этот урок остаются те, кто не сделал мониторинг "ЭМУ - Эрудит 2014"
Ирина Александровна, стих к 28.10 или 29.10? Спасибо.
ОтветитьУдалитьПо желанию до 28.10. До 29.10 обязательно.
ОтветитьУдалить