Дорогие ребята!
Для того чтобы быть успешными в учебной деятельности –воспользуйтесь следующими правилами:
Памятка № 1
Как списывать слова и текст?
Как правильно действовать?
1. Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
2. Отметь опасные места.
3. Прочитай вслух так, как написано.
4. Не глядя на запись, также повтори.
5. Пиши, диктуя себе, как было написано. Обращай внимания на опасные места.
6. Проверь:
► читай по слогам и слушай себя -все ли звуки обозначены;
► сверяй опасные места - правильны ли буквы.
Опасное место -то место, где можно ошибиться.(орфограмма) Например: Нина и Инна - имена.(начало предложения, имя, две согласных, произносим и пишем разные звук и букву, точка в конце предложения)
Памятка № 2.
Как писать без пропусков и замены букв?
1. Диктуй себе и следи, все ли звуки обозначаешь буквами.
2. Проверь:
► читай по слогам и слушай себя - все ли звуки обозначены;
► отмечай опасные места.
Для того чтобы быть успешными в учебной деятельности –воспользуйтесь следующими правилами:
Памятка № 1
Как списывать слова и текст?
Как правильно действовать?
1. Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
2. Отметь опасные места.
3. Прочитай вслух так, как написано.
4. Не глядя на запись, также повтори.
5. Пиши, диктуя себе, как было написано. Обращай внимания на опасные места.
6. Проверь:
► читай по слогам и слушай себя -все ли звуки обозначены;
► сверяй опасные места - правильны ли буквы.
Опасное место -то место, где можно ошибиться.(орфограмма) Например: Нина и Инна - имена.(начало предложения, имя, две согласных, произносим и пишем разные звук и букву, точка в конце предложения)
Памятка № 2.
Как писать без пропусков и замены букв?
1. Диктуй себе и следи, все ли звуки обозначаешь буквами.
2. Проверь:
► читай по слогам и слушай себя - все ли звуки обозначены;
► отмечай опасные места.
Комментариев нет:
Отправить комментарий